Добро помни, зло забывай

Сегодня я буду вам повествовать о такой игре, о которой мало кто знает. Но эта игра была частью моего детства.
Можно сказать, это обзор игры с личными впечатлениями.
Я расскажу о создании, о игровом процессе, об сюжете, об визуальной и музыкальной частях игры, в общем я поведаю вам об Dust: An Elysian Tail.
Немного вступления :)
Разработчик является Humble Hearts, а издателем является, конечно же, Xbox Game Studio. Режим игры - одиночный, а жанр - action/RPG.
Игра была создана на игровом движке Microsoft XNA.
Игра изначально была выпущена 15 августа в 2012 году на консоль Xbox 360, но после игра стала доступна на большем количестве устройств, таких как компьютеры, телефоны с IOS, PlayStation, Nintendo Switch и тд.
О создании
У разработчиков Humble Hearts нет много проектов, насколько я смогла найти в интернете, они всего выпустили две игры за всë время. Но по сути эту игру создал один человек - Дин Додрилл.
Он был геймдизайнером, сценаристом, художником, но так же изначально пытался озвучивать персонажей и создавать музыку для игры самостоятельно, но в дальнейшем персонажи начали звучать голосами официальных актеров озвучки, а профессиональные композиторы создали музыку и звуки.
И я бы хотела сказать, что озвучка в игре шедевральная. Актеры озвучки очень постарались во время своей работы. Персонажи звучат живо и приятно, что добавляет дополнительную незабываемую атмосферу.
Чтобы лучше прочувствовать всю прелесть геймплея лучше всего играть в игру используя геймпад.
Во-первых, благодаря геймпаду удобнее использовать комбо состоящие из ударов, это в разы повышает скорость реакции на атаки противников и это в разы улучшает игровой опыт.
Во-вторых, если ваш геймпад имеет вибрацию, тогда вам в разы будет проще, так как одна из атак имеет лимит по использованию. То есть если использовать "крутящие" атаки слишком долго, ваш игровой персонаж получит урон, потеряет здоровье и потеря комбо и очков, которые демонстрируются в верхнем правом углу экрана во время битв.
Вообще, игру можно даже играть лишь используя один удар, но это же не интересно, когда есть столько возможностей для шинковки врагов. На геймпаде используются три кнопки для удара, две кнопки для уклонения, кнопка для прыжка и конечно же смена эффекта и лечения нашего персонажа, а так же кнопки открывающие меню и внутриигровое меню.
О геймплее
Но так же кроме битв в Dust: an Elysian Tail имеются разные квесты, диалоги, поиск сокровищ и перемещение по локациям, а так же имеется система прокачки нашего персонажа и улучшения персонажа с помощью экипировки. И конечно же, есть торговля и крафт снаряжения.
Я расскажу о сюжете кратко, особо не растягивая и не сильно углубляясь в сюжет.
Наше приключение изначально начинается с того, что к нашему главному персонажу по имени Даст (Dust) прилетает меч, точнее лезвие Арах (Blade of Ahrah), вместе с Фиджет (Fidget), хранительницей этого необычного меча. Даст ничего не помнит о своëм прошлом и по ходу игры он вместе с нами узнаëм о его прошлом от других персонажей.
О сюжете
Вкратце, сюжет игры повествует о том, что свои ошибки, несмотря на их тяжесть, можно исправить и оставить своё прошлое позади, ради лучшего и светлого будущего. А так же эта игра рассказывает и показывает, что насилие - порождает лишь больше насилия.
Например, Леди Тесис (Lady Tethys) пытаясь остановить Генерала Гая (General Gaius) и его армию останавливает потоки воды на поверхность, из-за чего гибнут невинные. Ее заволокло чувство злости и ненависти окутав ее разум, она хотела остановить всеобщего врага, но не обратила внимания на невинных жертв, порожденных её поступком.
В игре существуют много сильных фраз и эмоциональных разговоров, но так же в игре много юмора, так что игра умеет разбавлять серьёзность милым взаимодействием между персонажами. Сюжет хоть в некоторых местах прост, но он совсем не плох и интересен.
В отрыве от сюжета, графика в игре выглядит как какой-нибудь мультфильм со своей яркостью и милым дизайном главных и второстепенных персонажей. Всё это было отрисовано вручную и это правда создаёт ощущение, что это какой-то мультик, а не инди-игра.
Многообразие цветов создаёт атмосферу волшебства и доброты от которой сложно оторвать взгляд, но походу игры локации приобретают слегка более мрачный и опасный вид, что, как мне кажется, добавляет особый акцент в повествования этой игры.
Но так же на это повествование влияет и фоновая музыка. В каких-то моментах музыка звучит спокойно, мирно и дружелюбно, а в некоторых настороженно и напряженно, побуждая нас идти дальше по сюжету и дальше в бой.
Конечно, это фоновая музыка и не многие запоминают её, но от этого она не прекращает звучать менее эпично и фантастично!
О визуальной и музыкальной частях
Галерея с демонстрацией некоторых игровых локаций и не только
В заключение хочу сказать, что Dust: An Elysian Tail заслуживает вашего внимания, потому что огромный плюс этой игры не только в визуальной части и сюжете, но и в плане геймплея эта игра очень даже весёлая и запросто убьёт ваше время, ведь это не игра на скил, это игра-аркада.
Спасибо за прочтение ;)